Если вы никогда раньше не слышали о программном обеспечении для отслеживания звонков, вы можете подумать, что оно используется контакт-центром, чтобы держать представителей по сценарию, или родителями вертолета, чтобы следить за капризными подростками. Хотя ваш контакт-центр может использовать коллтрекинг для контроля качества звонков, он отличается от технологии, которую используют маркетологи для получения атрибуции звонков и данных для оптимизации кампаний. Узнать подробнее о том, как подключить коллтрекинг можно перейдя по ссылке.
Теперь, когда мы на одной странице, давайте посмотрим, что такое программное обеспечение для отслеживания звонков и как оно работает для маркетологов.
Что такое программное обеспечение для отслеживания звонков?
Программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет маркетологам получать данные из телефонных разговоров с клиентами, которые могут точно указать, какая маркетинговая кампания или тактика привели к телефонному звонку и каков был результат звонка. Например, если вы звоните в компанию, которая использует отслеживание звонков, она может показать, какие объявления, веб-страницы и даже ключевые слова побудили вас позвонить.
И как только вы разговариваете по телефону, разговорную аналитику можно использовать для анализа языка, используемого во время звонка, чтобы узнать, купили ли вы что-то, получили предложение, договорились о встрече или что специалисты по маркетингу любят называть конверсия. Затем вы можете использовать эти данные, чтобы получить атрибуцию для маркетинговых кампаний, оптимизировать рекламу, веб-страницы, социальные сети и другие рекламные носители, чтобы привлечь больше ценных клиентов к телефону.
Без отслеживания звонков невозможно доказать окупаемость ваших маркетинговых усилий, которые генерируют звонки о продажах, потому что ваш след данных останавливается, когда потенциальные клиенты берут трубку.
Как работает программное обеспечение для отслеживания звонков?
Облачное программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет маркетологам связывать цифровые пути клиентов с телефонными звонками, используя онлайн-сбор данных с помощью уникальных отслеживаемых телефонных номеров. Отслеживание и анализ звонков Invoca стало возможным благодаря веб-маяку. Маяк — это фрагмент кода JavaScript, размещенный на вашем веб-сайте, который автоматически заменяет стандартные статические телефонные номера динамическими, отслеживаемыми телефонными номерами, которые уникальны для каждого посетителя сайта. Эти динамические числа служат уникальным идентификатором для индивидуального сеанса веб-сайта.
Помимо управления динамическими телефонными номерами, такие как источник UTM, оператор связи, ключевое слово платного поиска и Google ClickID. Дополнительные данные о пути клиента, такие как посещения страниц и уникальные идентификаторы клиентов, собираются из файла cookie браузера. С помощью этих данных вы можете точно понять, какие маркетинговые тактики стимулируют ваши ценные телефонные звонки.
Как вам статья?