Что такое коллтрекинг

Если вы никогда раньше не слышали о программном обеспечении для отслеживания звонков, вы можете подумать, что оно используется контакт-центром, чтобы держать представителей по сценарию, или родителями вертолета, чтобы следить за капризными подростками. Хотя ваш контакт-центр может использовать коллтрекинг для контроля качества звонков, он отличается от технологии, которую используют маркетологи для получения атрибуции звонков и данных для оптимизации кампаний. Узнать подробнее о том, как подключить коллтрекинг можно перейдя по ссылке.

Что такое коллтрекинг

Теперь, когда мы на одной странице, давайте посмотрим, что такое программное обеспечение для отслеживания звонков и как оно работает для маркетологов.

Что такое программное обеспечение для отслеживания звонков?

Программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет маркетологам получать данные из телефонных разговоров с клиентами, которые могут точно указать, какая маркетинговая кампания или тактика привели к телефонному звонку и каков был результат звонка. Например, если вы звоните в компанию, которая использует отслеживание звонков, она может показать, какие объявления, веб-страницы и даже ключевые слова побудили вас позвонить.

И как только вы разговариваете по телефону, разговорную аналитику можно использовать для анализа языка, используемого во время звонка, чтобы узнать, купили ли вы что-то, получили предложение, договорились о встрече или что специалисты по маркетингу любят называть конверсия. Затем вы можете использовать эти данные, чтобы получить атрибуцию для маркетинговых кампаний, оптимизировать рекламу, веб-страницы, социальные сети и другие рекламные носители, чтобы привлечь больше ценных клиентов к телефону.

Без отслеживания звонков невозможно доказать окупаемость ваших маркетинговых усилий, которые генерируют звонки о продажах, потому что ваш след данных останавливается, когда потенциальные клиенты берут трубку.

Как работает программное обеспечение для отслеживания звонков?

Облачное программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет маркетологам связывать цифровые пути клиентов с телефонными звонками, используя онлайн-сбор данных с помощью уникальных отслеживаемых телефонных номеров. Отслеживание и анализ звонков Invoca стало возможным благодаря веб-маяку. Маяк — это фрагмент кода JavaScript, размещенный на вашем веб-сайте, который автоматически заменяет стандартные статические телефонные номера динамическими, отслеживаемыми телефонными номерами, которые уникальны для каждого посетителя сайта. Эти динамические числа служат уникальным идентификатором для индивидуального сеанса веб-сайта.

Помимо управления динамическими телефонными номерами, такие как источник UTM, оператор связи, ключевое слово платного поиска и Google ClickID. Дополнительные данные о пути клиента, такие как посещения страниц и уникальные идентификаторы клиентов, собираются из файла cookie браузера. С помощью этих данных вы можете точно понять, какие маркетинговые тактики стимулируют ваши ценные телефонные звонки.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
mir shtor
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бежевые шторы Белые шторы Бирюзовые шторы Виды штор Двойные шторы Жалюзи Желтые шторы Занавеска на дверь Занавески в спальню Красивые шторы Однотонные шторы Рулонные шторы Ткани для штор Тюль в гостиную Тюль в детскую Цветные шторы Шторы ИКЕА Шторы блэкаут Шторы в гостиную Шторы в интерьере Шторы в клетку Шторы в полоску Шторы в спальню Шторы для зала Шторы жаккард Шторы из органзы Шторы на кухню Шторы с тюлью